Список изменений в тексте официальной версии Стратегического плана Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ СОВЕТОМ
28 июня 1999 г.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Список изменений

Стр. базовой версии текста

Заменяемый или убираемый текст

Заменяющий или добавляемый текст

 

стр. 76

Конкурсное распределение городских заказов и ресурсов

Конкурсное размещение городского заказа

 

стр. 76

1.2.1.1. Лоббирование изменений в налоговой системе России

1.2.1.1. Формирование законодательных инициатив в области изменения налоговой системы РФ

 

стр. 76

1.2.2.1. Разработка и принятие законов Санкт-Петербурга “О налогообложении в Санкт-Петербурге”, “Об инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге”

1.2.2.1 Разработка и принятие законодательных актов Санкт-Петербурга, предусматривающих поощрение инвестиций в реальный сектор экономики

 

стр. 76

1.2.2.2 Введение порядка, при котором предоставление и отмена льготных режимов налогообложения осуществляется исключительно путем внесения поправок в Закон Санкт-Петербурга “О налоговых льготах”

Мера исключается, в связи с тем, что принят Закон СПб “О порядке и условиях предоставления и отмены налоговых льгот”, на основании которого устанавливаются и отменяются льготные режимы налогообложения

 

стр. 77

1.2.3.1. Поддержание более низких ставок на прибыль по сравнению с другими субъектами РФ

1.2.3.1. Снижение налоговой нагрузки на производителей

 

стр. 78

1.3.5.2 Укрепление сотрудничества риэлтерских фирм и правоохранительных органов путем разработки соответствующего Меморандума

Мера исключается из данного раздела и переносится в информационную карту меры 1.1.1.2 с учетом постановки задачи обеспечения безопасности для всех видов предпринимательской деятельности

 

стр. 79

1.4.3.1. Расширение деятельности бизнес-центра, созданного для консультации безработных, организующих свое дело

1.4.3.1. Развитие сети консультационных пунктов информационной поддержки предпринимателей из числа безработных граждан на базе районных отделов занятости населения

 

стр. 79

1.4.3.2. Содействие созданию лизинговых компаний для развития мелкого и среднего бизнеса

1.4.3.2. Содействие созданию лизинговых компаний для развития малого и среднего бизнеса

 

стр. 80

1.5.1.3. Разработка и лоббирование введения на федеральном уровне схем ускоренной амортизации в приоритетных для города отраслях

1.5.1.3. Разработка и продвижение предложений Санкт-Петербурга по дальнейшему совершенствованию схем ускоренной амортизации

 

стр. 80

 

Задача 1.5.2. Развитие финансового рынка Санкт-Петербурга

Мера 1.5.2.1. Расширение деятельности Санкт-Петербургского Фонда обеспечения сохранности депозитов и вкладов населения в коммерческих банках

Мера 1.5.2.2. Создание регионального Кредитного бюро

 

стр. 81

2.1.1.2. Внесение изменений в нормативно-правовые документы, касающиеся налогообложения портово-технологических комплексов, стивидорных компаний и услуг международных перевозчиков

Освободить порт Санкт-Петербурга, другие стивидорные компании, международных перевозчиков и экспедиторов от оплаты НДС за выполнение стивидорных операций не только по экспортным, но и по импортным грузам, при закупке оборудования и перегрузочной техники для погрузочно-разгрузочных работ. Освободить от оплаты НДС услуги перевозчиков, портов, экспедиторов - резидентов РФ, оказываемые компаниям-нерезидентам. Отменить изменения и дополнения № 3 к инструкции от 11.10.95 г. № 39 “О порядке начисления и уплаты налога на добавленную стоимость” ГНС РФ.

Участники реализации: Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ГНИ, Ассоциации экспедиторов и агентов, МАП, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Северо-Западное пароходство", ГБУ ВПиС "Волго-Балт", стивидорные компании, Академия транспорта, профсоюз РВТ

2.1.1.2. Внесение изменений в нормативно-правовые документы, касающиеся налогообложения портово-технологических комплексов, стивидорных компаний и услуг международных перевозчиков

Освободить порт Санкт-Петербурга, другие стивидорные компании, международных перевозчиков и экспедиторов от оплаты НДС за выполнение стивидорных операций не только по экспортным, но и по импортным грузам, при закупке оборудования и перегрузочной техники для погрузочно-разгрузочных работ. Освободить от оплаты НДС услуги перевозчиков, железных дорог, портов, экспедиторов - резидентов РФ, оказываемые компаниям-нерезидентам. Отменить изменения и дополнения № 3 к инструкции от 11.10.95 г. № 39 “О порядке начисления и уплаты налога на добавленную стоимость” ГНС РФ.

Участники реализации: Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ГНИ, Ассоциации экспедиторов и агентов, МАП, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Северо-Западное пароходство", ГБУ ВПиС "Волго-Балт", стивидорные компании, Академия транспорта, профсоюз РВТ, Октябрьская железная дорога

 

стр.81

2.1.1.3. Снижение таможенных пошлин и ускорение оформления документов

При установлении тарифов и таможенных пошлин учитывать тарифную и таможенную политику сопредельных стран. Освободить от таможенных пошлин закупки портового и судового оборудования и запасных частей к нему, которые будут использоваться только в пределах порта или на судне. Содействовать лизингу транспортными компаниями грузового автотранспорта и 40-футовых контейнеров без оплаты таможенных пошлин или по льготным ставкам. Установить в Балтийской таможне режим работы, соответствующий режиму работы портовых комплексов. Обеспечить работу сухопутных региональных таможен и таможенных складов в общевыходные дни. Передать субъектам РФ право устанавливать транспортные тарифы и сборы, исходя из местных условий. Содействовать созданию классификатора комбинированной номенклатуры, соответствующий классификатору Европейского Союза.

2.1.1.3. Снижение таможенных пошлин и ускорение оформления документов

При установлении тарифов и таможенных пошлин учитывать тарифную и таможенную политику сопредельных стран. Освободить от таможенных пошлин закупки портового и судового оборудования и запасных частей к нему, которые будут использоваться только в пределах порта или на судне. Содействовать введению таможенного режима международного лизинга. Установить в Балтийской таможне режим работы, соответствующий режиму работы портовых комплексов. Обеспечить работу сухопутных региональных таможен и таможенных складов в общевыходные дни. Передать субъектам РФ право устанавливать транспортные тарифы и сборы, исходя из местных условий. Содействовать созданию классификатора комбинированной номенклатуры, соответствующий классификатору Европейского Союза.

 

стр. 82

2.1.2.1.

Участники реализации: Администрация, КЭПП, СЗТУ, Академия транспорта,

2.1.2.1.

Участники реализации: Администрация, КЭПП, СЗТУ, Академия транспорта, Октябрьская железная дорога, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

 

стр.82

2.1.2.2. Создание системы информационно-аналитических центров транспортной логистики (логистической зоны) для анализа и координации грузопотоков транспортного коридора “Северо-Запад - Центр России” и “Балтийского моста”

Участники реализации: КВС, СЗТУ, Академия информатизации, Академия транспорта, Ассоциация "Северо-Запад", Ассоциация экспедиторов.

2.1.2.2.

Участники реализации: КВС, СЗТУ, Академия информатизации, Академия транспорта, Ассоциация "Северо-Запад", Ассоциация экспедиторов, Октябрьская железная дорога, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", Балтийская таможня

 

стр.82

2.1.3.2. Организация движения товарно-транспортных документов по компьютерной сети системы Эди-Факт и упрощение системы оформления грузов

2.1.3.2. Сокращение сроков прохождения грузов через Морской порт Санкт-Петербурга за счет установления ГТК единого порядка таможенного оформления грузов на морской и сухопутной границе

 

стр.82

Добавить

2.1.3.3. Внедрение интеграционной компьютерной информационной системы для повышения качества дополнительных услуг, оказываемых клиентам порта

Индикаторы выполнения: создание компьютерной информационной системы

Участники реализации: ОАО “Морской порт Санкт-Петербурга”

 

стр. 82

Добавить

2.1.3.4. Создание эффективного и надежного механизма расчетов по экспортно-импортным операциям в банковской системе Санкт-Петербурга

Индикаторы выполнения: создание эффективного механизма

Участники реализации: Ассоциация коммерческих банков Санкт-Петербурга, ОАО “Морской порт Санкт-Петербурга”

 

стр.83

2.1.4.5. Реконструкция Санкт-Петербургского железнодорожного узла

Реконструкция железнодорожных станций узла, обеспечивающих устойчивую работу ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” и других стивидорных компаний: ст. Автово, Нарвская, Новый порт, Предпортовая, Шоссейная, Шушары, Ручьи.

Создание в районе станции Автово ремонтной базы подвижного состава.

Строительство: вторых главных путей на участке Новая Деревня - Белоостров, строительство третьего главного пути на участке Парголово - Белоостров, строительство транспортных развязок реконструируемых и вновь устанавливаемых путей с городской улично-дорожной сетью на пр. Стачек и у ст. Автово.

Реконструкция существующей магистрали Санкт-Петербург - Москва, ведущая к увеличению скорости движения поездов до 200 км/час.

Индикаторы выполнения: завершение строительства железнодорожных станций, транспортных развязок, реконструкция магистрали Санкт-Петербург-Москва

2.1.4.5. Реконструкция Санкт-Петербургского железнодорожного узла

Реконструкция железнодорожных станций узла, обеспечивающих устойчивую работу ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” и других стивидорных компаний: ст. Автово, Нарвская, Новый порт, Предпортовая, Шоссейная, Шушары, Ручьи.

Создание в районе станции Автово ремонтной базы подвижного состава.

Строительство: вторых главных путей на участке Новая Деревня - Белоостров, строительство третьего главного пути на участке Парголово - Белоостров, строительство транспортных развязок реконструируемых и вновь строящихся железнодорожных путей с городской улично-дорожной сетью на пр. Стачек и Краснопутиловской улице у ст. Автово.

Реконструкция существующей магистрали Санкт-Петербург - Москва, ведущая к увеличению скорости движения поездов до 200 км/час.

Индикаторы выполнения: завершение реконструкции магистрали Санкт-Петербург - Москва, строительство транспортных развязок

 

стр. 84

 

поменять местами меры 2.2.1.2 и 2.2.1.3.

 

стр.85

 

Поменять местами меры 2.2.3.1. и 2.2.3.2.

 

стр. 85

2.3.1.1. Реализация международной программы подготовки и празднования 300-летия со дня основания Санкт-Петербурга

Формирование и продвижение программы культурных событий “Санкт-Петербург-2003”.

Принятие государственной программы к 300-летию Санкт-Петербурга, заключение международных договоров и соглашений по реализации совместных проектов к 300-летию Санкт-Петербурга.

Участники реализации: КВС, Комитет по культуре, КТРК, СЗРАТ, Проектное бюро “Стратегический план для Санкт-Петербурга, Институт Культурных программ, Общенациональный комитет по подготовке юбилея, Международное некоммерческое партнерство “300 лет Санкт-Петербургу”, Российская национальная библиотека, турфирма “Космос”

2.3.1.1. Реализация международной программы подготовки и празднования 300-летия со дня основания Санкт-Петербурга

Формирование и продвижение программы "Санкт-Петербург-2003", включая программы: "Развитие культуры Санкт-Петербурга", "Музейный Петербург", "Фестивальный Петербург", "Санкт-Петербург 2003 - детям".

Принятие государственной и городской программ к 300-летию Санкт-Петербурга, заключение международных договоров и соглашений по реализации совместных проектов к 300-летию Санкт-Петербурга.

Участники реализации: КВС, Комитет по культуре, КТРК, СЗРАТ, проектное бюро “Стратегический план для Санкт-Петербурга, Институт культурных программ, Юбилейная комиссия по подготовке 300-летия Санкт-Петербурга, Международное некоммерческое партнерство “300 лет Санкт-Петербургу”.

 

стр. 86

2.3.1.2. Проведение в мае 1998 года презентации 5-летнего плана подготовки к 300-летию Санкт-Петербурга

Индикаторы выполнения: Проведение акции

Участники реализации: Администрация Санкт-Петербурга, Международное некоммерческое партнерство "300 лет Санкт-Петербургу", Институт культурных программ, Городской центр размещения рекламы

2.3.1.2. Комплексная программа “День рождения города”

Ежегодное празднование “Дней города”.

Ежегодная презентация городских планов к 300-летию Санкт-Петербурга.

Индикаторы выполнения: Проведение акций

Участники реализации: Администрация Санкт-Петербурга, Международное некоммерческое партнерство "300 лет Санкт-Петербургу", Институт культурных программ

 

 

 

2.3.1.1.2. Проведение открытого конкурса на проект официальной эмблемы, посвященной 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга

Индикаторы выполнения: утверждение эмблемы

Участники реализации: Администрация, Международное некоммерческое партнерство "300 лет Санкт-Петербургу", Институт культурных программ, Городской центр размещения рекламы

 

стр. 86

2.3.2.2. Преобразование культурных событий в Санкт-Петербурге в культурно-туристский продукт путем создания системы глобального информирования о событиях культурной жизни города

Создание Информационно-сервисного центра по тематике “Культура СПб”

Реклама культурной продукции города на международных выставках, издание полиграфической продукции

Поддержка и развитие сети серверов учреждений культуры и туризма, включая функционирование сервера “Ворота в Санкт-Петербург” и “Весь туристский Санкт-Петербург”.

Индикаторы выполнения: открытие центра, функционирование системы информирования и серверов, пакет полиграфической продукции

Участники реализации: Комитет по культуре, КТРК, Институт культурных программ, турфирма “Космос”, издательство “Нота-бене”

2.3.2.2. Преобразование культурных событий в Санкт-Петербурге в культурно-туристский продукт путем создания системы глобального информирования о событиях культурной жизни города

- Реклама культурной продукции города на международных выставках, издание полиграфической продукции.

- Городской сервер “Санкт-Петербург: 1703 - 2003” в Интернет.

- Создание городского туристско-информационного центра по тематике культуры Санкт-Петербурга.

Индикаторы выполнения: открытие центра, функционирование системы информирования и серверов, пакет полиграфической продукции

Участники реализации: Комитет по культуре, КТРК, Российская национальная библиотека, Институт культурных программ, турфирмы города, учреждения культуры

 

стр. 86

2.3.2.3. Обучение менеджеров организаций сферы культуры маркетингу культурных и туристских продуктов, подготовка менеджеров культурно-познавательного туризма

Участники реализации: Комитет по культуре, Институт культурных программ, Академия Сибелиуса, Хельсинский университет

2.3.2.3. Обучение менеджеров организаций сферы культуры маркетингу культурных и туристских продуктов, подготовка менеджеров культурно-познавательного туризма

Образовательная программа международного маркетинга и менеджмента в культуре “Мир Санкт-Петербурга”

Участники реализации: Комитет по культуре, Курсы повышения квалификации Комитета по культуре, Министерство культуры РФ, Институт культурных программ, Министерство культуры Финляндии, Образовательный центр Академии Сибелиуса (Финляндия), Хельсинский университет (Финляндия)

 

стр. 86

2.3.3.1. Разработка проектов и подготовка учреждений культуры к участию в тендерах по линии программ международной технической и финансовой помощи (Мировой банк, Европейский Союз, USAID, Фонд “Know-How”, CEC International Partners и др.)

Разработка пилотных проектов в соответствии с условиями предоставления грантов Фонда поддержки культуры (компонент проекта Мирового банка по реконструкции центра Санкт-Петербурга). Организация и проведение конкурса проектов учреждений культуры Санкт-Петербурга, включенных в список особо ценных объектов культурно-исторического наследия РФ.

Поддержка и развитие программы “Музейное партнерство: музеи Санкт-Петербурга в новых экономических условиях”, финансируемой Фондом “Know-How”, и других программ международного сообщества.

Индикаторы выполнения: число проектов, получивших гранты; объемы софинансирования по линии международных программ технической и финансовой помощи; рост доходов организаций - участников проектов; увеличение притока туристов

Участники реализации: МЦСЭИ “Леонтьевский центр”, Институт культурных программ, офисы программ международной технической и финансовой помощи (Мировой банк, ЕС. Фонд “Know-How”, Британский совет, представительство ЕБРР, CEC International Partners), Фонд поддержки культуры, учреждения культуры.

2.3.3.1. Координация разработки проектов и программ, оказание содействия учреждениям культуры для подготовки заявок на гранты и участия в тендерах в рамках программ международной технической и финансовой помощи (Всемирный банк, Европейский Союз, USAID и т.д.

Комплексная программа “Санкт-Петербург 2003: стратегия и планирование” (организация постоянно действующего семинара по сотрудничеству городских организаций в подготовке к 300-летию Санкт-Петербурга и вкладу организаций культуры в возрождение и развитие города; отбор перспективных проектов).

Индикаторы выполнения: число проектов, получивших гранты; объемы софинансирования по линии международных программ технической и финансовой помощи; приток инвестиций в культурную деятельность.

Участники реализации: МЦСЭИ “Леонтьевский центр”, Институт культурных программ, офисы программ международной технической и финансовой помощи (Мировой банк, ЕС. Фонд “Know-How”, Британский совет, представительство ЕБРР, CEC International Partners, Форум лидеров бизнеса под эгидой принца Уэльского), Фонд поддержки культуры, учреждения культуры.

 

стр. 87

2.3.4.1. Создание городского туристско-информационного центра. Создание комфортной информационной среды для гостей города

Издание и распространение рекламной информации для туристов. Мониторинг рынка туристских услуг. Аккумуляция информации о деятельности сферы туризма. Координация сети информационных бюро.

Создание двуязычной системы надписей и обозначений: уличные указатели, карты кварталов, указатели в метро, поясняющие надписи в музеях.

2.3.4.1. Создание городского туристско-информационного центра. Создание комфортной информационной среды для гостей города

Издание и распространение рекламной информации для туристов. Мониторинг рынка туристских услуг. Аккумуляция информации о деятельности сферы туризма и увеличение количества мест предоставления информации и услуг. Координация сети информационно-сервисных бюро. Создание двуязычной системы надписей и обозначений, уличные указатели и карты кварталов, указатели в метро, поясняющие надписи в музеях.

 

стр. 87

2.3.4.2. Организация и проведение маркетинговой кампании по продвижению Санкт-Петербурга как центра культурно-познавательного, конгрессного, спортивного и других видов туризма. Разработка логотипа Санкт-Петербурга

Координация и осуществление единой стратегической рекламной кампании Санкт-Петербурга. Содействие предприятиям сферы туризма по продвижению их услуг на внутреннем и внешнем туристских рынках, участие в международных туристских выставках.

Создание Межведомственного координационного совета по конгрессному туризму при Администрации Санкт-Петербурга и "Конвеншн-бюро".

Принятие нормативных правовых актов о городской символике и плате за ее использование. (убрать)

2.3.4.2. Организация и проведение маркетинговой компании по продвижению Санкт-Петербурга как центра познавательного, конгрессного, спортивного и других видов туризма. Разработка логотипа Санкт-Петербурга.

Координация и осуществление единой стратегической рекламной кампании Санкт-Петербурга. Содействие предприятиям сферы туризма в продвижении их услуг на внутреннем и внешнем туристских рынках, участие единым стендом (блоком) в международных туристских выставках. Создание Межведомственного координационного совета по туризму при Администрации Санкт-Петербурга и “Конвеншн-бюро”.

 

стр. 87

2.3.4.3. Создание системы международных и межрегиональных деловых связей и кооперации Санкт-Петербурга и других субъектов Федерации, нацеленных на увеличение турпотоков в Санкт-Петербург

Организация международных семинаров по привлечению инвесторов в индустрию туризма Санкт-Петербурга (убрать!). Заключение соглашений между органами государственного управления туризмом Северо-Запада и других регионов России (в том числе в рамках Ассоциации "Северо-Запад"): Санкт-Петербург - Ленинградская область; Санкт-Петербург - Москва; Санкт-Петербург - регионы Северо-Запада; Санкт-Петербург - страны СНГ.

2.3.4.3. Создание системы межрегиональных деловых связей и кооперации Санкт-Петербурга и других субъектов Федерации, нацеленной на увеличение турпотоков в Санкт-Петербург.

Заключение соглашений между органами государственного управления туризмом Северо-Запада и других регионов России (в том числе в рамках ассоциации “Северо-Запад”): Санкт-Петербург - Ленинградская область; Санкт-Петербург - Москва; Санкт-Петербург - регионы Северо-Запада; Санкт-Петербург - страны СНГ.

 

стр. 88

2.3.7.1. Разработка и организация общегородских широкомасштабных и точечных (нацеленных на конкретное событие) рекламных кампаний в СМИ (в том числе по каналам Интернет)

Сотрудничество с российскими и зарубежными СМИ в проведении рекламных кампаний.

2.3.7.1. Разработка и организация общегородских широкомасштабных и точечных (нацеленных на конкретное событие) рекламных кампаний в СМИ (в том числе по каналам Интернет)

Создание туристского пресс-клуба.

Сотрудничество с российскими и зарубежными СМИ в проведении рекламных кампаний.

 

стр. 89

2.4.1.2. Формирование общего перечня федерально-региональных программ. Разработка и осуществление комплексной федерально-региональной научно-технологической программы развития высоконадежной атомной энергетики в регионе. (убрать), т.к. дублирует 4.7.1.3.

2.4.1.2. Формирование общего перечня федерально-региональных программ.

 

стр. 95

3.2.1.1. Формирование и законодательное закрепление зон активной градостроительной реконструкции

Содержание дублирует п. 1.3.3.2. (2), поэтому решено его убрать

 

стр. 95

3.2.1.2. Разработка территориального аспекта жилищной политики

3.2.1.2. Разработка территориальной стратегии жилищного строительства

 

стр. 98

3.4.1.4. Совершенствование систем газоснабжения

Разработка генеральной схемы газоснабжения Санкт-Петербурга и пригородов; развитие городской системы газораспределительных станций; модернизация и реконструкция газораспределительных пунктов; поэтапный перевод газоснабжения с низкого давления на среднее.

 

Разработка генеральной схемы газоснабжения Санкт-Петербурга и пригородов; развитие городской системы газораспределительных станций; модернизация и реконструкция системы газоснабжения в центре города и пригородах; поэтапный перевод газоснабжения с низкого давления на среднее”.

 

стр. 99

3.4.4. Сформировать региональный энергетический рынок и усилить контроль за деятельностью предприятий-естественных монополистов

3.4.4.Осуществить реструктуризацию топливно-энергетического комплекса города

 

стр. 99

3.4.4.1. Поэтапное формирование регионального рынка энергии и мощности

Реструктуризация энергопредприятий в части производства и распределения электрической и тепловой энергии для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на основе Положения о формировании регионального рынка энергии и мощности.

Индикатор выполнения: изменение тарифов на энергию, не превышая уровня инфляции; уменьшение объемов бюджетного финансирования на энергоснабжение города

3.4.4.1. Обоснование программы реструктуризации топливно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.

Разработка ТЭО программы реструктуризации топливно-энергетического комплекса города.

Индикатор выполнения: разработка ТЭО

 

стр. 99

3.4.4.2. Проведение конкурсов на выполнение работ по обеспечению технологического процесса предприятий-естественных монополий (строительство, реконструкция, перевозки и др.)

Поэтапное выделение из сферы деятельности естественных монополистов группы работ, не входящих в основной технологический процесс. Привлечение к выполнению этих работ специализированных предприятий и организаций на конкурсной основе.

Индикаторы выполнения: степень выполнения работ, не включенных в основной технологический процесс, на конкурсной основе

Участники реализации: КУГИ, КЭИО, ГУП "Водоканал СПб", ГП "ТЭК СПб", ГСП "Ленсвет"

3.4.4.2. Реализация программы реструктуризации топливно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.

Осуществление мероприятий программы реструктуризации топливно-энергетического комплекса города. Реструктуризация энергопредприятий в части производства и распределения энергетической и тепловой энергии. Проведение конкурсов на выполнение работ по обеспечению технологического процесса предприятий - естественных монополистов (строительство, реконструкция, перевозки и др.).

Индикатор выполнения: степень выполнения плановых мероприятий.

Участники реализации: КЭИО, ОАО "Ленэнерго", ГП "ТЭК СПб", Региональная энергетическая комиссия Санкт-Петербурга.

 

стр. 99

исключить пункт 3.4.4.3. Усиление контроля со стороны администрации города за деятельностью предприятий-естественных монополий

дублирует меру 1.1.1.1.

 

стр. 99

3.4.5.1. Организационно-экономическое стимулирование энерго- и ресурсосбережения в городском хозяйстве Санкт-Петербурга

Развитие экономических и правовых методов стимулирования энергопотребителей, энергопроизводителей, инвесторов и населения в направлении реализации энергосберегающих мероприятий; разработка и развитие нормативно-правовой базы, обеспечивающей приоритетные условия реализации энергоэффективных проектов и технологий.

3.4.5.1. Организационно-экономическое стимулирование энерго- и ресурсосбережений в городском хозяйстве Санкт-Петербурга.

Развитие нормативно-правовой базы и механизмов стимулирования энерго- и ресурсопотребителей, производителей и инвесторов в реализации энергосберегающих мероприятий.

Разработка реестра организаций, финансируемых из бюджета города и установление для них лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.

Разработка региональных нормативов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды для организаций, финансируемых из бюджета города.

 

стр. 99

3.4.5.2. Организация учета расхода энерго- и водных ресурсов у потребителей

Установка приборов учета расхода энергоресурсов и воды у потребителей, в том числе в жилищном фонде.

Индикатор выполнения: установка приборов учета у потребителей

3.4.5.2. Организация учета расхода энерго- и водных ресурсов у потребителей

Разработка Положения о расчетах населения по приборам учета за потребление воды и энергоносителей. Установка приборов учета расхода энергоресурсов и воды у потребителей, в том числе приборов учета холодной и горячей воды, газа, тепла в квартирах граждан

Индикатор выполнения: разработка Положения и установка приборов учета у потребителей

 

стр. 102

4.1.3.1. Реализация комплексной программы социальной защиты семьи и детства в Санкт-Петербурге

4.1.3.1. Реализация городской целевой программы “Семейная политика. Социальная защита семьи и детства в Санкт-Петербурге в 1998 – 1999 годах”

 

стр. 103

4.1.3.2. Внедрение активных форм административно-правовой защиты детей, обеспечение субъектов семейной политики механизмами правовой защиты своих интересов.(исключить)

Меру предложено исключить как вошедшую в состав городской целевой программы “Семейная политика. Социальная защита семьи и детства в Санкт-Петербурге в 1998 – 1999 годах”.

 

стр. 104

4.1.5.2. Реализация целевых программ экстренной медицинской помощи населению

4.1.5.2. Реализация целевых программ экстренной медицинской помощи населению:

Реализация программы “Развитие экстренной медицинской помощи гражданам Санкт-Петербурга на догоспитальном этапе на период до 2000 года” (Закон Санкт-Петербурга “О городской медицинской программе “Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года” от 20.10.98. №224-44);

Разработка программы “Организация отделений экстренной медицинской помощи в крупных многопрофильных стационарах”.

 

стр. 104

4.1.5.3. Реализация программ по оказанию медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях (онкология, инфекции, наркология, психиатрия, заболевания, передаваемые половым путём, служба крови, туберкулёз, СПИД).

4.1.5.3. Реализация программ по оказанию медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях (онкология, инфекции, наркология, психиатрия, заболевания, передаваемые половым путём, служба крови, туберкулёз, СПИД):

Реализация Закона “О региональной медико-социальной программе “Развитие и совершенствование психиатрической службы Санкт-Петербурга и её материально-технической базы до 2002 года” от 20.10.98 №226-46;

Реализация Закона “О городской целевой программе по предупреждению распространения в Санкт-Петербурге заболеваний, вызываемых вирусами иммунодефицита (ВИЧ-инфекции) и гепатитов В и С, на период с 1999 по 2000 годы (программа “АнтиВИЧ/СПИД”) от 20.10.98 №223-43;

Реализация программы “Туберкулёз” (Постановление Правительства №21 от 13.07.98).

 

стр. 104

4.1.5.4. Реструктуризация коечного фонда и внедрение стационарно-замещающих технологий

4.1.5.4. Реструктуризация коечного фонда и внедрение стационарно-замещающих технологий:

Разработка и реализация программы “Реструктуризация коечного фонда Санк-Петербруга”.

 

стр. 106

4.2.3.1. Реализация целевых региональных программ “Молодёжь Санкт-Петербурга” в рамках основных направлений государственной молодёжной политики Санкт-Петербурга.

4.2.3.1. Реализация городских целевых программ “Молодёжь Санкт-Петербурга” в рамках основных направлений государственной молодёжной политики Санкт-Петербурга.

 

стр. 107

4.2.3.2. После формулировки названия меры

Поддержка оздоровительных учреждений, обеспечивающих отдых детей, подростков и молодёжи.

4.2.3.2. После формулировки названия меры

Разработка, утверждение и реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга “Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи” на соответствующий период.

 

стр. 107

4.2.4.1. Обеспечение сохранности культурно-исторического наследия посредством реализации федеральных и городских программ

Реализация федеральных программ “Развитие и сохранение культуры и искусства”, “Развитие культуры и сохранение культурного наследия Российской Федерации” ( раздел “Санкт-Петербург”), укрупненной адресной программы капитального строительства и реконструкции Комитета по культуре Администрации СПб, программы исследования культурно-исторического наследия

4.2.4.1. Обеспечение сохранности культурно-исторического наследия посредством реализации федеральных и городских программ

Реализация программы “Развитие культуры Санкт-Петербурга”

 

стр. 108

4.3.2.1. Создание системы жилищного кредитования

В том числе, создание городского агентства ипотечного кредитования с учетом предложений Союзпетростроя и Ассоциации риэлтеров.

Участники реализации: ЗС, КЖП, КУГИ, ГБР, Ассоциация риэлтеров, Ассоциация коммерческих банков, Союзпетрострой, АКБ "Петровский", ЛФП, профсоюз СиПС

4.3.2.1. Развитие системы жилищного кредитования

В том числе, развитие городского агентства ипотечного кредитования с учетом предложений Союзпетростроя и Ассоциации риэлтеров.

Участники реализации: ЗС, КЖП, КУГИ, ГБР, Северо-Западный филиал Федерального Агентства ипотечного кредитования, Ассоциация риэлтеров, Ассоциация коммерческих банков, Союзпетрострой, АКБ "Петровский", ЛФП, профсоюз СиПС

 

стр. 108

4.3.2.2. Модернизация строительного комплекса, снижение стоимости строительства жилья

Участники реализации: КЭПП, Комитет по строительству, КГА, Союзпетрострой, ЛенНИИпроект, ЛенжилНИИпроект, ЛенЗНИЭП, Строительный центр, профсоюз СиПС

4.3.2.2. Модернизация строительного комплекса, снижение стоимости и повышение качества строительства жилья

Участники реализации: Комитет по строительству, КЭПП,, КГА, Союзпетрострой, ЛенНИИпроект, ЛенжилНИИпроект, ЛенЗНИЭП, Строительный центр, профсоюз СиПС

 

стр. 108

4.3.2.3. Развертывание программы муниципального жилищного займа

Участники реализации: КФ, Комитет по строительству, Ассоциация коммерческих банков

4.3.2.3. Развертывание программы муниципального жилищного займа

Участники реализации: КФ, Комитет по строительству, Ассоциация коммерческих банков, Фонд капитального строительства и реконструкции

 

стр. 108

4.3.3.1. Развертывание программы реконструкции старого жилищного фонда (определение приоритетов, источников финансирования)

4.3.3.2. Развертывание реконструкции старого жилищного фонда

 

стр. 108

4.3.3.2. Разработка и осуществление программы реконструкции жилой застройки первого периода массового домостроения

Участники реализации: КГА, Комитет по строительству, КСЖФ, ЛенжилНИИпроект, ЛенНИИпроект, ЗАО "Петербургский НИПИград", профсоюз СиПС

4.3.3.3. Разработка и осуществление программы реконструкции жилой застройки первого периода массового домостроения

Участники реализации: Комитет по строительству, КГА, КСЖФ, ЛенжилНИИпроект, ЛенНИИпроект, ЗАО “Петербургский НИПИград”. Профсоюз СиПС

 

стр. 108

 

Поменять местами 4.3.3.3. и 4.3.3.1.

 

стр.115

4.7.2.1. Снижение криминогенной опасности до приемлемого уровня

Участники реализации: Администрация, ГУВД, ГУ ФСБ

Участники реализации: Администрация, ГУВД, ГУ ФСБ, муниципальные органы власти