Список
изменений в тексте официальной версии
Стратегического плана Санкт-Петербурга УТВЕРЖДЕН
ГЕНЕРАЛЬНЫМ СОВЕТОМ |
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
ПЛАН |
Список изменений
№ |
Стр. базовой версии текста |
Заменяемый или убираемый текст |
Заменяющий или добавляемый текст |
|
стр. 76 |
Конкурсное распределение городских заказов и ресурсов |
Конкурсное размещение городского заказа |
|
стр. 76 |
1.2.1.1. Лоббирование изменений в налоговой системе России |
1.2.1.1. Формирование законодательных инициатив в области изменения налоговой системы РФ |
|
стр. 76 |
1.2.2.1. Разработка и принятие законов Санкт-Петербурга “О налогообложении в Санкт-Петербурге”, “Об инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге” |
1.2.2.1 Разработка и принятие законодательных актов Санкт-Петербурга, предусматривающих поощрение инвестиций в реальный сектор экономики |
|
стр. 76 |
1.2.2.2 Введение порядка, при котором предоставление и отмена льготных режимов налогообложения осуществляется исключительно путем внесения поправок в Закон Санкт-Петербурга “О налоговых льготах” |
Мера исключается, в связи с тем, что принят Закон СПб “О порядке и условиях предоставления и отмены налоговых льгот”, на основании которого устанавливаются и отменяются льготные режимы налогообложения |
|
стр. 77 |
1.2.3.1. Поддержание более низких ставок на прибыль по сравнению с другими субъектами РФ |
1.2.3.1. Снижение налоговой нагрузки на производителей |
|
стр. 78 |
1.3.5.2 Укрепление сотрудничества риэлтерских фирм и правоохранительных органов путем разработки соответствующего Меморандума |
Мера исключается из данного раздела и переносится в информационную карту меры 1.1.1.2 с учетом постановки задачи обеспечения безопасности для всех видов предпринимательской деятельности |
|
стр. 79 |
1.4.3.1. Расширение деятельности бизнес-центра, созданного для консультации безработных, организующих свое дело |
1.4.3.1. Развитие сети консультационных пунктов информационной поддержки предпринимателей из числа безработных граждан на базе районных отделов занятости населения |
|
стр. 79 |
1.4.3.2. Содействие созданию лизинговых компаний для развития мелкого и среднего бизнеса |
1.4.3.2. Содействие созданию лизинговых компаний для развития малого и среднего бизнеса |
|
стр. 80 |
1.5.1.3. Разработка и лоббирование введения на федеральном уровне схем ускоренной амортизации в приоритетных для города отраслях |
1.5.1.3. Разработка и продвижение предложений Санкт-Петербурга по дальнейшему совершенствованию схем ускоренной амортизации |
|
стр. 80 |
|
Задача 1.5.2. Развитие финансового рынка Санкт-Петербурга Мера 1.5.2.1. Расширение деятельности Санкт-Петербургского Фонда обеспечения сохранности депозитов и вкладов населения в коммерческих банках Мера 1.5.2.2. Создание регионального Кредитного бюро |
|
стр. 81 |
2.1.1.2. Внесение изменений в нормативно-правовые документы, касающиеся налогообложения портово-технологических комплексов, стивидорных компаний и услуг международных перевозчиков Освободить порт Санкт-Петербурга, другие стивидорные компании, международных перевозчиков и экспедиторов от оплаты НДС за выполнение стивидорных операций не только по экспортным, но и по импортным грузам, при закупке оборудования и перегрузочной техники для погрузочно-разгрузочных работ. Освободить от оплаты НДС услуги перевозчиков, портов, экспедиторов - резидентов РФ, оказываемые компаниям-нерезидентам. Отменить изменения и дополнения № 3 к инструкции от 11.10.95 г. № 39 “О порядке начисления и уплаты налога на добавленную стоимость” ГНС РФ. Участники реализации: Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ГНИ, Ассоциации экспедиторов и агентов, МАП, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Северо-Западное пароходство", ГБУ ВПиС "Волго-Балт", стивидорные компании, Академия транспорта, профсоюз РВТ |
2.1.1.2. Внесение изменений в нормативно-правовые документы, касающиеся налогообложения портово-технологических комплексов, стивидорных компаний и услуг международных перевозчиков Освободить порт Санкт-Петербурга, другие стивидорные компании, международных перевозчиков и экспедиторов от оплаты НДС за выполнение стивидорных операций не только по экспортным, но и по импортным грузам, при закупке оборудования и перегрузочной техники для погрузочно-разгрузочных работ. Освободить от оплаты НДС услуги перевозчиков, железных дорог, портов, экспедиторов - резидентов РФ, оказываемые компаниям-нерезидентам. Отменить изменения и дополнения № 3 к инструкции от 11.10.95 г. № 39 “О порядке начисления и уплаты налога на добавленную стоимость” ГНС РФ. Участники реализации: Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ГНИ, Ассоциации экспедиторов и агентов, МАП, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Северо-Западное пароходство", ГБУ ВПиС "Волго-Балт", стивидорные компании, Академия транспорта, профсоюз РВТ, Октябрьская железная дорога |
|
стр.81 |
2.1.1.3. Снижение таможенных пошлин и ускорение оформления документов При установлении тарифов и таможенных пошлин учитывать тарифную и таможенную политику сопредельных стран. Освободить от таможенных пошлин закупки портового и судового оборудования и запасных частей к нему, которые будут использоваться только в пределах порта или на судне. Содействовать лизингу транспортными компаниями грузового автотранспорта и 40-футовых контейнеров без оплаты таможенных пошлин или по льготным ставкам. Установить в Балтийской таможне режим работы, соответствующий режиму работы портовых комплексов. Обеспечить работу сухопутных региональных таможен и таможенных складов в общевыходные дни. Передать субъектам РФ право устанавливать транспортные тарифы и сборы, исходя из местных условий. Содействовать созданию классификатора комбинированной номенклатуры, соответствующий классификатору Европейского Союза. |
2.1.1.3. Снижение таможенных пошлин и ускорение оформления документов При установлении тарифов и таможенных пошлин учитывать тарифную и таможенную политику сопредельных стран. Освободить от таможенных пошлин закупки портового и судового оборудования и запасных частей к нему, которые будут использоваться только в пределах порта или на судне. Содействовать введению таможенного режима международного лизинга. Установить в Балтийской таможне режим работы, соответствующий режиму работы портовых комплексов. Обеспечить работу сухопутных региональных таможен и таможенных складов в общевыходные дни. Передать субъектам РФ право устанавливать транспортные тарифы и сборы, исходя из местных условий. Содействовать созданию классификатора комбинированной номенклатуры, соответствующий классификатору Европейского Союза. |
|
стр. 82 |
2.1.2.1. Участники реализации: Администрация, КЭПП, СЗТУ, Академия транспорта, |
2.1.2.1. Участники реализации: Администрация, КЭПП, СЗТУ, Академия транспорта, Октябрьская железная дорога, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" |
|
стр.82 |
2.1.2.2. Создание системы информационно-аналитических центров транспортной логистики (логистической зоны) для анализа и координации грузопотоков транспортного коридора “Северо-Запад - Центр России” и “Балтийского моста” Участники реализации: КВС, СЗТУ, Академия информатизации, Академия транспорта, Ассоциация "Северо-Запад", Ассоциация экспедиторов. |
2.1.2.2. Участники реализации: КВС, СЗТУ, Академия информатизации, Академия транспорта, Ассоциация "Северо-Запад", Ассоциация экспедиторов, Октябрьская железная дорога, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", Балтийская таможня |
|
стр.82 |
2.1.3.2. Организация движения товарно-транспортных документов по компьютерной сети системы Эди-Факт и упрощение системы оформления грузов |
2.1.3.2. Сокращение сроков прохождения грузов через Морской порт Санкт-Петербурга за счет установления ГТК единого порядка таможенного оформления грузов на морской и сухопутной границе |
|
стр.82 |
Добавить |
2.1.3.3. Внедрение интеграционной компьютерной информационной системы для повышения качества дополнительных услуг, оказываемых клиентам порта Индикаторы выполнения: создание компьютерной информационной системы Участники реализации: ОАО “Морской порт Санкт-Петербурга” |
|
стр. 82 |
Добавить |
2.1.3.4. Создание эффективного и надежного механизма расчетов по экспортно-импортным операциям в банковской системе Санкт-Петербурга Индикаторы выполнения: создание эффективного механизма Участники реализации: Ассоциация коммерческих банков Санкт-Петербурга, ОАО “Морской порт Санкт-Петербурга” |
|
стр.83 |
2.1.4.5. Реконструкция Санкт-Петербургского железнодорожного узла Реконструкция железнодорожных станций узла, обеспечивающих устойчивую работу ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” и других стивидорных компаний: ст. Автово, Нарвская, Новый порт, Предпортовая, Шоссейная, Шушары, Ручьи. Создание в районе станции Автово ремонтной базы подвижного состава. Строительство: вторых главных путей на участке Новая Деревня - Белоостров, строительство третьего главного пути на участке Парголово - Белоостров, строительство транспортных развязок реконструируемых и вновь устанавливаемых путей с городской улично-дорожной сетью на пр. Стачек и у ст. Автово. Реконструкция существующей магистрали Санкт-Петербург - Москва, ведущая к увеличению скорости движения поездов до 200 км/час. Индикаторы выполнения: завершение строительства железнодорожных станций, транспортных развязок, реконструкция магистрали Санкт-Петербург-Москва |
2.1.4.5. Реконструкция Санкт-Петербургского железнодорожного узла Реконструкция железнодорожных станций узла, обеспечивающих устойчивую работу ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” и других стивидорных компаний: ст. Автово, Нарвская, Новый порт, Предпортовая, Шоссейная, Шушары, Ручьи. Создание в районе станции Автово ремонтной базы подвижного состава. Строительство: вторых главных путей на участке Новая Деревня - Белоостров, строительство третьего главного пути на участке Парголово - Белоостров, строительство транспортных развязок реконструируемых и вновь строящихся железнодорожных путей с городской улично-дорожной сетью на пр. Стачек и Краснопутиловской улице у ст. Автово. Реконструкция существующей магистрали Санкт-Петербург - Москва, ведущая к увеличению скорости движения поездов до 200 км/час. Индикаторы выполнения: завершение реконструкции магистрали Санкт-Петербург - Москва, строительство транспортных развязок |
|
стр. 84 |
|
поменять местами меры 2.2.1.2 и 2.2.1.3. |
|
стр.85 |
|
Поменять местами меры 2.2.3.1. и 2.2.3.2. |
|
стр. 85 |
2.3.1.1. Реализация международной программы подготовки и празднования 300-летия со дня основания Санкт-Петербурга Формирование и продвижение программы культурных событий “Санкт-Петербург-2003”. Принятие государственной программы к 300-летию Санкт-Петербурга, заключение международных договоров и соглашений по реализации совместных проектов к 300-летию Санкт-Петербурга. Участники реализации: КВС, Комитет по культуре, КТРК, СЗРАТ, Проектное бюро “Стратегический план для Санкт-Петербурга, Институт Культурных программ, Общенациональный комитет по подготовке юбилея, Международное некоммерческое партнерство “300 лет Санкт-Петербургу”, Российская национальная библиотека, турфирма “Космос” |
2.3.1.1. Реализация международной программы подготовки и празднования 300-летия со дня основания Санкт-Петербурга Формирование и продвижение программы "Санкт-Петербург-2003", включая программы: "Развитие культуры Санкт-Петербурга", "Музейный Петербург", "Фестивальный Петербург", "Санкт-Петербург 2003 - детям". Принятие государственной и городской программ к 300-летию Санкт-Петербурга, заключение международных договоров и соглашений по реализации совместных проектов к 300-летию Санкт-Петербурга. Участники реализации: КВС, Комитет по культуре, КТРК, СЗРАТ, проектное бюро “Стратегический план для Санкт-Петербурга, Институт культурных программ, Юбилейная комиссия по подготовке 300-летия Санкт-Петербурга, Международное некоммерческое партнерство “300 лет Санкт-Петербургу”. |
|
стр. 86 |
2.3.1.2. Проведение в мае 1998 года презентации 5-летнего плана подготовки к 300-летию Санкт-Петербурга Индикаторы выполнения: Проведение акции Участники реализации: Администрация Санкт-Петербурга, Международное некоммерческое партнерство "300 лет Санкт-Петербургу", Институт культурных программ, Городской центр размещения рекламы |
2.3.1.2. Комплексная программа “День рождения города” Ежегодное празднование “Дней города”. Ежегодная презентация городских планов к 300-летию Санкт-Петербурга. Индикаторы выполнения: Проведение акций Участники реализации: Администрация Санкт-Петербурга, Международное некоммерческое партнерство "300 лет Санкт-Петербургу", Институт культурных программ |
|
|
|
2.3.1.1.2. Проведение открытого конкурса на проект официальной эмблемы, посвященной 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга Индикаторы выполнения: утверждение эмблемы Участники реализации: Администрация, Международное некоммерческое партнерство "300 лет Санкт-Петербургу", Институт культурных программ, Городской центр размещения рекламы |
|
стр. 86 |
2.3.2.2. Преобразование культурных событий в Санкт-Петербурге в культурно-туристский продукт путем создания системы глобального информирования о событиях культурной жизни города Создание Информационно-сервисного центра по тематике “Культура СПб” Реклама культурной продукции города на международных выставках, издание полиграфической продукции Поддержка и развитие сети серверов учреждений культуры и туризма, включая функционирование сервера “Ворота в Санкт-Петербург” и “Весь туристский Санкт-Петербург”. Индикаторы выполнения: открытие центра, функционирование системы информирования и серверов, пакет полиграфической продукции Участники реализации: Комитет по культуре, КТРК, Институт культурных программ, турфирма “Космос”, издательство “Нота-бене” |
2.3.2.2. Преобразование культурных событий в Санкт-Петербурге в культурно-туристский продукт путем создания системы глобального информирования о событиях культурной жизни города - Реклама культурной продукции города на международных выставках, издание полиграфической продукции. - Городской сервер “Санкт-Петербург: 1703 - 2003” в Интернет. - Создание городского туристско-информационного центра по тематике культуры Санкт-Петербурга. Индикаторы выполнения: открытие центра, функционирование системы информирования и серверов, пакет полиграфической продукции Участники реализации: Комитет по культуре, КТРК, Российская национальная библиотека, Институт культурных программ, турфирмы города, учреждения культуры |
|
стр. 86 |
2.3.2.3. Обучение менеджеров организаций сферы культуры маркетингу культурных и туристских продуктов, подготовка менеджеров культурно-познавательного туризма Участники реализации: Комитет по культуре, Институт культурных программ, Академия Сибелиуса, Хельсинский университет |
2.3.2.3. Обучение менеджеров организаций сферы культуры маркетингу культурных и туристских продуктов, подготовка менеджеров культурно-познавательного туризма Образовательная программа международного маркетинга и менеджмента в культуре “Мир Санкт-Петербурга” Участники реализации: Комитет по культуре, Курсы повышения квалификации Комитета по культуре, Министерство культуры РФ, Институт культурных программ, Министерство культуры Финляндии, Образовательный центр Академии Сибелиуса (Финляндия), Хельсинский университет (Финляндия) |
|
стр. 86 |
2.3.3.1. Разработка проектов и подготовка учреждений культуры к участию в тендерах по линии программ международной технической и финансовой помощи (Мировой банк, Европейский Союз, USAID, Фонд “Know-How”, CEC International Partners и др.) Разработка пилотных проектов в соответствии с условиями предоставления грантов Фонда поддержки культуры (компонент проекта Мирового банка по реконструкции центра Санкт-Петербурга). Организация и проведение конкурса проектов учреждений культуры Санкт-Петербурга, включенных в список особо ценных объектов культурно-исторического наследия РФ. Поддержка и развитие программы “Музейное партнерство: музеи Санкт-Петербурга в новых экономических условиях”, финансируемой Фондом “Know-How”, и других программ международного сообщества. Индикаторы выполнения: число проектов, получивших гранты; объемы софинансирования по линии международных программ технической и финансовой помощи; рост доходов организаций - участников проектов; увеличение притока туристов Участники реализации: МЦСЭИ “Леонтьевский центр”, Институт культурных программ, офисы программ международной технической и финансовой помощи (Мировой банк, ЕС. Фонд “Know-How”, Британский совет, представительство ЕБРР, CEC International Partners), Фонд поддержки культуры, учреждения культуры. |
2.3.3.1. Координация разработки проектов и программ, оказание содействия учреждениям культуры для подготовки заявок на гранты и участия в тендерах в рамках программ международной технической и финансовой помощи (Всемирный банк, Европейский Союз, USAID и т.д. Комплексная программа “Санкт-Петербург 2003: стратегия и планирование” (организация постоянно действующего семинара по сотрудничеству городских организаций в подготовке к 300-летию Санкт-Петербурга и вкладу организаций культуры в возрождение и развитие города; отбор перспективных проектов). Индикаторы выполнения: число проектов, получивших гранты; объемы софинансирования по линии международных программ технической и финансовой помощи; приток инвестиций в культурную деятельность. Участники реализации: МЦСЭИ “Леонтьевский центр”, Институт культурных программ, офисы программ международной технической и финансовой помощи (Мировой банк, ЕС. Фонд “Know-How”, Британский совет, представительство ЕБРР, CEC International Partners, Форум лидеров бизнеса под эгидой принца Уэльского), Фонд поддержки культуры, учреждения культуры. |
|
стр. 87 |
2.3.4.1. Создание городского туристско-информационного центра. Создание комфортной информационной среды для гостей города Издание и распространение рекламной информации для туристов. Мониторинг рынка туристских услуг. Аккумуляция информации о деятельности сферы туризма. Координация сети информационных бюро. Создание двуязычной системы надписей и обозначений: уличные указатели, карты кварталов, указатели в метро, поясняющие надписи в музеях. |
2.3.4.1. Создание городского туристско-информационного центра. Создание комфортной информационной среды для гостей города Издание и распространение рекламной информации для туристов. Мониторинг рынка туристских услуг. Аккумуляция информации о деятельности сферы туризма и увеличение количества мест предоставления информации и услуг. Координация сети информационно-сервисных бюро. Создание двуязычной системы надписей и обозначений, уличные указатели и карты кварталов, указатели в метро, поясняющие надписи в музеях. |
|
стр. 87 |
2.3.4.2. Организация и проведение маркетинговой кампании по продвижению Санкт-Петербурга как центра культурно-познавательного, конгрессного, спортивного и других видов туризма. Разработка логотипа Санкт-Петербурга Координация и осуществление единой стратегической рекламной кампании Санкт-Петербурга. Содействие предприятиям сферы туризма по продвижению их услуг на внутреннем и внешнем туристских рынках, участие в международных туристских выставках. Создание Межведомственного координационного совета по конгрессному туризму при Администрации Санкт-Петербурга и "Конвеншн-бюро". Принятие нормативных правовых актов о городской символике и плате за ее использование. (убрать) |
2.3.4.2. Организация и проведение маркетинговой компании по продвижению Санкт-Петербурга как центра познавательного, конгрессного, спортивного и других видов туризма. Разработка логотипа Санкт-Петербурга. Координация и осуществление единой стратегической рекламной кампании Санкт-Петербурга. Содействие предприятиям сферы туризма в продвижении их услуг на внутреннем и внешнем туристских рынках, участие единым стендом (блоком) в международных туристских выставках. Создание Межведомственного координационного совета по туризму при Администрации Санкт-Петербурга и “Конвеншн-бюро”. |
|
стр. 87 |
2.3.4.3. Создание системы международных и межрегиональных деловых связей и кооперации Санкт-Петербурга и других субъектов Федерации, нацеленных на увеличение турпотоков в Санкт-Петербург Организация международных семинаров по привлечению инвесторов в индустрию туризма Санкт-Петербурга (убрать!). Заключение соглашений между органами государственного управления туризмом Северо-Запада и других регионов России (в том числе в рамках Ассоциации "Северо-Запад"): Санкт-Петербург - Ленинградская область; Санкт-Петербург - Москва; Санкт-Петербург - регионы Северо-Запада; Санкт-Петербург - страны СНГ. |
2.3.4.3. Создание системы межрегиональных деловых связей и кооперации Санкт-Петербурга и других субъектов Федерации, нацеленной на увеличение турпотоков в Санкт-Петербург. Заключение соглашений между органами государственного управления туризмом Северо-Запада и других регионов России (в том числе в рамках ассоциации “Северо-Запад”): Санкт-Петербург - Ленинградская область; Санкт-Петербург - Москва; Санкт-Петербург - регионы Северо-Запада; Санкт-Петербург - страны СНГ. |
|
стр. 88 |
2.3.7.1. Разработка и организация общегородских широкомасштабных и точечных (нацеленных на конкретное событие) рекламных кампаний в СМИ (в том числе по каналам Интернет) Сотрудничество с российскими и зарубежными СМИ в проведении рекламных кампаний. |
2.3.7.1. Разработка и организация общегородских широкомасштабных и точечных (нацеленных на конкретное событие) рекламных кампаний в СМИ (в том числе по каналам Интернет) Создание туристского пресс-клуба. Сотрудничество с российскими и зарубежными СМИ в проведении рекламных кампаний. |
|
стр. 89 |
2.4.1.2. Формирование общего перечня федерально-региональных программ. Разработка и осуществление комплексной федерально-региональной научно-технологической программы развития высоконадежной атомной энергетики в регионе. (убрать), т.к. дублирует 4.7.1.3. |
2.4.1.2. Формирование общего перечня федерально-региональных программ. |
|
стр. 95 |
3.2.1.1. Формирование и законодательное закрепление зон активной градостроительной реконструкции |
Содержание дублирует п. 1.3.3.2. (2), поэтому решено его убрать |
|
стр. 95 |
3.2.1.2. Разработка территориального аспекта жилищной политики |
3.2.1.2. Разработка территориальной стратегии жилищного строительства |
|
стр. 98 |
3.4.1.4. Совершенствование систем газоснабжения Разработка генеральной схемы газоснабжения Санкт-Петербурга и пригородов; развитие городской системы газораспределительных станций; модернизация и реконструкция газораспределительных пунктов; поэтапный перевод газоснабжения с низкого давления на среднее. |
Разработка генеральной схемы газоснабжения Санкт-Петербурга и пригородов; развитие городской системы газораспределительных станций; модернизация и реконструкция системы газоснабжения в центре города и пригородах; поэтапный перевод газоснабжения с низкого давления на среднее”. |
|
стр. 99 |
3.4.4. Сформировать региональный энергетический рынок и усилить контроль за деятельностью предприятий-естественных монополистов |
3.4.4.Осуществить реструктуризацию топливно-энергетического комплекса города |
|
стр. 99 |
3.4.4.1. Поэтапное формирование регионального рынка энергии и мощности Реструктуризация энергопредприятий в части производства и распределения электрической и тепловой энергии для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на основе Положения о формировании регионального рынка энергии и мощности. Индикатор выполнения: изменение тарифов на энергию, не превышая уровня инфляции; уменьшение объемов бюджетного финансирования на энергоснабжение города |
3.4.4.1. Обоснование программы реструктуризации топливно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга. Разработка ТЭО программы реструктуризации топливно-энергетического комплекса города. Индикатор выполнения: разработка ТЭО |
|
стр. 99 |
3.4.4.2. Проведение конкурсов на выполнение работ по обеспечению технологического процесса предприятий-естественных монополий (строительство, реконструкция, перевозки и др.) Поэтапное выделение из сферы деятельности естественных монополистов группы работ, не входящих в основной технологический процесс. Привлечение к выполнению этих работ специализированных предприятий и организаций на конкурсной основе. Индикаторы выполнения: степень выполнения работ, не включенных в основной технологический процесс, на конкурсной основе Участники реализации: КУГИ, КЭИО, ГУП "Водоканал СПб", ГП "ТЭК СПб", ГСП "Ленсвет" |
3.4.4.2. Реализация программы реструктуризации топливно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга. Осуществление мероприятий программы реструктуризации топливно-энергетического комплекса города. Реструктуризация энергопредприятий в части производства и распределения энергетической и тепловой энергии. Проведение конкурсов на выполнение работ по обеспечению технологического процесса предприятий - естественных монополистов (строительство, реконструкция, перевозки и др.). Индикатор выполнения: степень выполнения плановых мероприятий. Участники реализации: КЭИО, ОАО "Ленэнерго", ГП "ТЭК СПб", Региональная энергетическая комиссия Санкт-Петербурга. |
|
стр. 99 |
исключить пункт 3.4.4.3. Усиление контроля со стороны администрации города за деятельностью предприятий-естественных монополий |
дублирует меру 1.1.1.1. |
|
стр. 99 |
3.4.5.1. Организационно-экономическое стимулирование энерго- и ресурсосбережения в городском хозяйстве Санкт-Петербурга Развитие экономических и правовых методов стимулирования энергопотребителей, энергопроизводителей, инвесторов и населения в направлении реализации энергосберегающих мероприятий; разработка и развитие нормативно-правовой базы, обеспечивающей приоритетные условия реализации энергоэффективных проектов и технологий. |
3.4.5.1. Организационно-экономическое стимулирование энерго- и ресурсосбережений в городском хозяйстве Санкт-Петербурга. Развитие нормативно-правовой базы и механизмов стимулирования энерго- и ресурсопотребителей, производителей и инвесторов в реализации энергосберегающих мероприятий. Разработка реестра организаций, финансируемых из бюджета города и установление для них лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды. Разработка региональных нормативов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды для организаций, финансируемых из бюджета города. |
|
стр. 99 |
3.4.5.2. Организация учета расхода энерго- и водных ресурсов у потребителей Установка приборов учета расхода энергоресурсов и воды у потребителей, в том числе в жилищном фонде. Индикатор выполнения: установка приборов учета у потребителей |
3.4.5.2. Организация учета расхода энерго- и водных ресурсов у потребителей Разработка Положения о расчетах населения по приборам учета за потребление воды и энергоносителей. Установка приборов учета расхода энергоресурсов и воды у потребителей, в том числе приборов учета холодной и горячей воды, газа, тепла в квартирах граждан Индикатор выполнения: разработка Положения и установка приборов учета у потребителей |
|
стр. 102 |
4.1.3.1. Реализация комплексной программы социальной защиты семьи и детства в Санкт-Петербурге |
4.1.3.1. Реализация городской целевой программы “Семейная политика. Социальная защита семьи и детства в Санкт-Петербурге в 1998 – 1999 годах” |
|
стр. 103 |
4.1.3.2. Внедрение активных форм административно-правовой защиты детей, обеспечение субъектов семейной политики механизмами правовой защиты своих интересов.(исключить) |
Меру предложено исключить как вошедшую в состав городской целевой программы “Семейная политика. Социальная защита семьи и детства в Санкт-Петербурге в 1998 – 1999 годах”. |
|
стр. 104 |
4.1.5.2. Реализация целевых программ экстренной медицинской помощи населению |
4.1.5.2. Реализация целевых программ экстренной медицинской помощи населению: Реализация программы “Развитие экстренной медицинской помощи гражданам Санкт-Петербурга на догоспитальном этапе на период до 2000 года” (Закон Санкт-Петербурга “О городской медицинской программе “Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года” от 20.10.98. №224-44); Разработка программы “Организация отделений экстренной медицинской помощи в крупных многопрофильных стационарах”. |
|
стр. 104 |
4.1.5.3. Реализация программ по оказанию медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях (онкология, инфекции, наркология, психиатрия, заболевания, передаваемые половым путём, служба крови, туберкулёз, СПИД). |
4.1.5.3. Реализация программ по оказанию медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях (онкология, инфекции, наркология, психиатрия, заболевания, передаваемые половым путём, служба крови, туберкулёз, СПИД): Реализация Закона “О региональной медико-социальной программе “Развитие и совершенствование психиатрической службы Санкт-Петербурга и её материально-технической базы до 2002 года” от 20.10.98 №226-46; Реализация Закона “О городской целевой программе по предупреждению распространения в Санкт-Петербурге заболеваний, вызываемых вирусами иммунодефицита (ВИЧ-инфекции) и гепатитов В и С, на период с 1999 по 2000 годы (программа “АнтиВИЧ/СПИД”) от 20.10.98 №223-43; Реализация программы “Туберкулёз” (Постановление Правительства №21 от 13.07.98). |
|
стр. 104 |
4.1.5.4. Реструктуризация коечного фонда и внедрение стационарно-замещающих технологий |
4.1.5.4. Реструктуризация коечного фонда и внедрение стационарно-замещающих технологий: Разработка и реализация программы “Реструктуризация коечного фонда Санк-Петербруга”. |
|
стр. 106 |
4.2.3.1. Реализация целевых региональных программ “Молодёжь Санкт-Петербурга” в рамках основных направлений государственной молодёжной политики Санкт-Петербурга. |
4.2.3.1. Реализация городских целевых программ “Молодёжь Санкт-Петербурга” в рамках основных направлений государственной молодёжной политики Санкт-Петербурга. |
|
стр. 107 |
4.2.3.2. После формулировки названия меры Поддержка оздоровительных учреждений, обеспечивающих отдых детей, подростков и молодёжи. |
4.2.3.2. После формулировки названия меры Разработка, утверждение и реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга “Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи” на соответствующий период. |
|
стр. 107 |
4.2.4.1. Обеспечение сохранности культурно-исторического наследия посредством реализации федеральных и городских программ Реализация федеральных программ “Развитие и сохранение культуры и искусства”, “Развитие культуры и сохранение культурного наследия Российской Федерации” ( раздел “Санкт-Петербург”), укрупненной адресной программы капитального строительства и реконструкции Комитета по культуре Администрации СПб, программы исследования культурно-исторического наследия |
4.2.4.1. Обеспечение сохранности культурно-исторического наследия посредством реализации федеральных и городских программ Реализация программы “Развитие культуры Санкт-Петербурга” |
|
стр. 108 |
4.3.2.1. Создание системы жилищного кредитования В том числе, создание городского агентства ипотечного кредитования с учетом предложений Союзпетростроя и Ассоциации риэлтеров. Участники реализации: ЗС, КЖП, КУГИ, ГБР, Ассоциация риэлтеров, Ассоциация коммерческих банков, Союзпетрострой, АКБ "Петровский", ЛФП, профсоюз СиПС |
4.3.2.1. Развитие системы жилищного кредитования В том числе, развитие городского агентства ипотечного кредитования с учетом предложений Союзпетростроя и Ассоциации риэлтеров. Участники реализации: ЗС, КЖП, КУГИ, ГБР, Северо-Западный филиал Федерального Агентства ипотечного кредитования, Ассоциация риэлтеров, Ассоциация коммерческих банков, Союзпетрострой, АКБ "Петровский", ЛФП, профсоюз СиПС |
|
стр. 108 |
4.3.2.2. Модернизация строительного комплекса, снижение стоимости строительства жилья Участники реализации: КЭПП, Комитет по строительству, КГА, Союзпетрострой, ЛенНИИпроект, ЛенжилНИИпроект, ЛенЗНИЭП, Строительный центр, профсоюз СиПС |
4.3.2.2. Модернизация строительного комплекса, снижение стоимости и повышение качества строительства жилья Участники реализации: Комитет по строительству, КЭПП,, КГА, Союзпетрострой, ЛенНИИпроект, ЛенжилНИИпроект, ЛенЗНИЭП, Строительный центр, профсоюз СиПС |
|
стр. 108 |
4.3.2.3. Развертывание программы муниципального жилищного займа Участники реализации: КФ, Комитет по строительству, Ассоциация коммерческих банков |
4.3.2.3. Развертывание программы муниципального жилищного займа Участники реализации: КФ, Комитет по строительству, Ассоциация коммерческих банков, Фонд капитального строительства и реконструкции |
|
стр. 108 |
4.3.3.1. Развертывание программы реконструкции старого жилищного фонда (определение приоритетов, источников финансирования) |
4.3.3.2. Развертывание реконструкции старого жилищного фонда |
|
стр. 108 |
4.3.3.2. Разработка и осуществление программы реконструкции жилой застройки первого периода массового домостроения Участники реализации: КГА, Комитет по строительству, КСЖФ, ЛенжилНИИпроект, ЛенНИИпроект, ЗАО "Петербургский НИПИград", профсоюз СиПС |
4.3.3.3. Разработка и осуществление программы реконструкции жилой застройки первого периода массового домостроения Участники реализации: Комитет по строительству, КГА, КСЖФ, ЛенжилНИИпроект, ЛенНИИпроект, ЗАО “Петербургский НИПИград”. Профсоюз СиПС |
|
стр. 108 |
|
Поменять местами 4.3.3.3. и 4.3.3.1. |
|
стр.115 |
4.7.2.1. Снижение криминогенной опасности до приемлемого уровня Участники реализации: Администрация, ГУВД, ГУ ФСБ |
Участники реализации: Администрация, ГУВД, ГУ ФСБ, муниципальные органы власти |